Георешетка в городах
О применении георешеток можно говорить очень долго. Они используются в современном гражданском строительстве, буквально, во всем мире. Особенно высока потребность в больших городах. Украшает ли георешетка Санкт Петербург? Бесспорно, да. Потому как с ней даже газоны смотрятся богаче и ухоженнее. Оцените сами, посмотрев фото георешетки.
Целью применения данных георешеток является создание усиленного слоя на поверхностях откосов, имеющих повышенную устойчивость к различного рода воздействиям, которые приводят к эрозии.
С изделиями от компании «Диалог СТ» любой город можно сделать более уютным и красивым. Вам нужно армировать грунт на склонах? Лучший помощник в этом деле – георешетка. Казань, к примеру, уже давно использует её в своих высокоэффективных технологиях гидротехнического и дорожного строительства. А ведь применение данного материала к тому же позволяет еще и существенно снизить стоимость проведения укрепительных работ именно за счет уменьшения их материалоемкости и трудоемкости.
В каком бы городе мира не использовалась произведенная георешетка (Казани, Санкт Петербурге или где-то еще), она смогла доказать, что является лучшим армирующим материалом для удержания рыхлых неоднородных грунтов на склонах, земляных дамбах. Ни одно строительство железобетонных и автомобильных дорог, посадочных площадок, стоянок автомобилей практически не осуществляется без георешеток.
Если в городе необходимо сделать надежное дорожное покрытие, порой требуется проведение ряда мероприятий по укреплению почвы. Это осуществляется путем замены земляных покрытий. Вместо почвы, у которой низкая сопротивляемость высокому давлению, используется почва, обладающая более высокой сопротивляемостью.
Как показывает практика, использование георешетки, включая ее заполнение различным земляным материалом, позволяет создать конструкцию толщина, которой на 50% меньше толщины простой стандартной замены. Это в свою очередь дает возможность избежать дорогой замены грунта.
Особенно часто георешетка используется при озеленении города, в железнодорожном строительстве, при возведении различных подпорных стен и так далее.